24.07.2019 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментДжон Арнольд
Отказ от унаследованных средств коммуникации — задача не из легких, пишет на портале TechTarget Джон Арнольд, руководитель канадской консалтинговой фирмы J Arnold & Associates. Для успешного развертывания новых интегрированных инструментов организации сотрудничества необходимо учитывать три фактора. При переходе к интегрированной среде сотрудничества замена унаследованных автономных инструментов может оказаться наименее понятной задачей. Лица, принимающие решения в области ИТ, сосредоточат внимание на стратегически более важных аспектах новой платформы. Например, следует ли развернуть ее в ЦОДе или в какой мере использовать облако. При более детальном рассмотрении организациям необходимо решить, какие функции и приложения в максимальной степени обеспечат достижение целей организации сотрудничества. При освоении новой технологии легко упустить из виду ее влияние на уже используемые инструменты. Ради точной оценки полезности для бизнеса унифицированных коммуникаций (unified communications, UC) и сотрудничества ИТ-подразделения должны признать, что основная масса приложений UC не новы. Большинство сотрудников ежедневно используют хорошо зарекомендовавшие себя унаследованные приложения, будь то телефония, обмен сообщениями, видео или конференции. Для успеха UC необходимо, чтобы эта технология была принята конечными пользователями. Чтобы содействовать этому, необходимо учитывать, что три фактора способны побудить сотрудников перейти от автономных унаследованных приложений к ...
читать далее.