30.07.2019 Экспертиза, МенеджментОдним из важнейших шагов на пути к успешной автоматизации ИТ является необходимость разъяснения высшему руководству компании важности ИТ-инфраструктуры и ее реальные преимущества для бизнеса. По прогнозам Gartner, к 2020 г. более 50% операций в области управления ИТ-инфраструктурой, которые выполняются вручную, будут автоматизированы. Несмотря на это, многие ИТ-директора пока что не причисляют автоматизацию к приоритетным задачам. Президент консалтинговой компании Transworld Data Мэри Шеклет рассматривает на портале InformationWeek проблемы, которые препятствуют внедрению ИТ-автоматизации, и приводит советы, как их более продуктивно решать. Ориентация на отдельные ИТ-задачи. Многие предприятия применяют гранулярную ИТ-автоматизацию, например, в задачах сетевого администрирования IP-адресов. Тем не менее, управление IP-адресами — это всего лишь одна из составляющих стратегии по управлению безопасностью, которая должна объединять в единое целое множество различных областей ИТ-инфраструктуры. На сегодняшний день создание стратегии по управлению универсальной инфраструктурой является для многих ИТ-отделов задачей первостепенной важности. Сложные среды. Подчас развертывание служб в ИТ-средах проводится быстро и может быть слабо задокументировано. Более того, некоторые сценарии развертывания могут быть плохо прописанными или не обновляться, что влияет на точность результатов тестирования приложения. В качестве примера можно привести тестирование приложения, для которого требуется ...
читать далее.