26.11.2019 Экспертиза, БезопасностьПарсингом веб-сайтов называют процесс поиска и извлечения размещенных на них данных, представляющих интерес для того, кто этот процесс организовал. Российская компания Xmldatafeed занимается парсингом данных в основном в области электронной коммерции, последующей их обработкой и продажей. Интерес представляют названия товаров, их потребительские характеристики, описания, цены, сопутствующие товары, наличие на полках... Чаще всего подобные данные заказывают друг о друге конкуренты, хотя результаты парсинга бывают полезны и самим владельцам подвергнутых парсингу сайтов. Ежедневно Xmldatafeed обрабатывает около 600 крупных сайтов, среди них «Беру!», Ozon, «Авито», «Леруа Мерлен», «Эльдорадо», «220 вольт» и т. п. На сбор данных об одной единице товара, по словам коммерческого директора Xmldatafeed Максима Кульгина, уходит 6-7 с. Как ...
читать далее.