24.01.2020 Экспертиза, МенеджментКевин Катберт
Вас или вашу команду круглые сутки достают текстовыми сообщениями, по электронной почте, через мессенджеры и т. д.? Рассмотрите приведенные ниже способы вежливо дать отпор, используя рабочие коммуникации, пишет на портале Enterprisers Project Кевин Катберт, глава консалтинговой компании Bates Communications, специализирующейся на развитии руководителей и придании им лидерских качеств, соавтор книги «Lemonade: The Leader’s Guide to Resilience at Work». Работа по графику — помните такую? От электронной почты до групповой рассылки текстов, от облачных мессенджеров до платформ организации сотрудничества — из-за всего этого рабочее время поглотило личное. Что еще хуже, в некоторых организациях практически невозможно отключиться от этих корпоративных коммуникаций. Цифровая привязка к работе может вызвать негодование, истощение и, в конечном счете, снижение производительности труда, особенно у руководителей ИТ-подразделений и их сотрудников. Есть способы вежливо, но эффективно дать отпор ожидающим, что ИТ-специалисты или другие сотрудники доступны в любое время. Пять способов ограничить активность ожидающих, что вы доступны круглосуточно и в любой день «Понятно, что важно, от кого исходит запрос. Когда генеральный директор не может войти в систему, то это чрезвычайная ситуация», — пишет Катберт. Если исключить подобные случаи, то есть некоторые имеющие широкое применение способы уменьшить необходимость постоянно быть начеку. 1. Собирайте информацию и приходите к единому мнению с ...
читать далее.