Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Кирилл Федулов, эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания Okdesk
Компания, которая производит или разрабатывает сложные технологические B2B-продукты, должна уделять особое внимание техподдержке своей продукции. При этом ей важно учитывать масштабы России и сложность географии страны. Иначе могут возникнуть проблемы по сервисному обслуживанию своих продуктов. Кажется, что проблематика надумана. Ведь на сайте любого производителя есть контакты для связи. И если у клиента возникла проблема с продукцией вендора, он может ему позвонить или написать. Нужно решить проблему, физически присутствуя у клиента в удаленном регионе? Не вопрос. Производитель начинает сотрудничать с сервисными компаниями. Именно на этом этапе почти каждый производитель сталкивается с проблемами сервисного обслуживания. При этом решение клиентских заявок усложняется человеческим фактором и компетенциями специалистов сервисных компаний. Сложности обслуживания клиентов при работе с партнерами Эти проблемы вендоры порой замалчивают или вовсе не задумываются о них: 1. Практически все сервисные компании одновременно работают с несколькими вендорами. Это фактически означает, что именно партнеры производителя определяют приоритеты в продажах на местах, поддержке и т. д. В таких случаях вендору очень легко упустить долю своего рынка, а то и вовсе потерять его. 2. Каждый из участников сервисного обслуживания для решения клиентских заявок использует Excel, электронную почту или мессенджеры. Как следствие, этот процесс становится «дырявым», непрозрачным и неуправляемым. По нашим ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Готовы ли мы к эре “разумного” документа? 2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...
«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...
Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...
Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...
Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...
Что такое архитектурный технический долг и как его исправить Новый отчет vFunction «Microservices, Monoliths, and the Battle Against $1.52 Trillion in Technical Debt» показывает, что архитектурная сложность является главным виновником образования технического долга, сообщает портал ITPro Today. Новое исследование показало, что технический долг, особенно ...
Шесть советов, как удержать ценного сотрудника в команде Уход ценного сотрудника — болезненный процесс для любой компании. Особенно, если увольняется опытный специалист, который поднимал продукт. Однако увольнение начинается не с заявления на столе руководителя — сначала сотрудник проходит долгий процесс внутреннего увольнения. В этот период можно ...
Decision Intelligence: интеллектуальное принятие решений в сфере корпоративных ИТ Каждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — ...
Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...