23.04.2020 Экспертиза, МенеджментМэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data, поделилась с порталом InformationWeek несколькими советами, которые помогут улучшить поддержку ПО и тем самым высвободить время для разработки нового софта. В 2019 г. компания Tidelift, которая занимается поддержкой и сопровождением ПО на базе Open Source, провела опрос среди разработчиков, который показал, что они тратят на создание нового кода около трети своего времени (32%), тогда как сопровождение софта отнимает у них 35% времени. Исходя из опыта консультирования, можно сказать, что время, затрачиваемое на обслуживание софта, составляет около 50%. В любом случае, оно отнимает у организаций то время, которое в противном случае они могли бы использовать для работы над новыми проектами и добиваться поставленных целей. Так или иначе, поддержка ПО — созданного собственными усилиями или унаследованного — объективная реальность и от нее не уйти. Поддержка в трактовке Economic Times является «частью жизненного цикла разработки ПО. Его основная цель — модификация и обновление программных приложений после доставки для устранения ошибок и повышения производительности. ПО — это модель реального мира. Когда реальный мир меняется, меняется, где это возможно, и сам софт». Так какие же шаги нужно предпринять предприятиям, чтобы сделать обслуживание ПО более эффективным? 1. Слушайте, что вам говорит ваша служба поддержки Никакая другая служба в ИТ не может лучше контролировать производительность приложений, чем служба ...
читать далее.