18.05.2020 Экспертиза, МенеджментCIO проделали большую работу, помогая своим компаниям переключиться на удаленную модель работы, но теперь перед ними встал новый вызов — они будут принимать участие в выработке корпоративной культуры и цифровой трансформации, сообщает портал ZDNet. Подавляющее большинство руководителей бизнеса не отрицают того факта, что залогом успеха любой организации являются цифровые услуги, тем не менее, они практически никогда не интересовались вопросами инфраструктуры и оборудования, которые, собственно, и обеспечивали функционирование этих услуг. Из-за пандемии и перехода на удаленку ситуация изменилась. Внезапно технологии стали важными для всех, кто занимается бизнесом. Менеджеры, которые еще пару месяцев назад никогда не звонили по видеоконференцсвязи, теперь большую часть своего рабочего времени проводят в Zoom или Teams и с воодушевлением обсуждают, какой из этих сервисов лучше. Разумеется, некоторым менеджерам может не нравиться, что им приходится руководить людьми виртуально, но все же они рады, что у них есть такая возможность. Предприятия функционируют благодаря кропотливой работе CIO — лиц, несущих ответственность за внедрение технологий, помогая организациям справляться с ростом интереса к цифровым услугам. Как считает консалтинговая фирма McKinsey, COVID-19 — это крупнейший вызов, с которым они когда-либо сталкивались. По словам CIO Pension Protection Fund Саймона Листа, ИТ-директора приняли его с достоинством. «COVID-19 продемонстрировал, насколько важны технологии для ...
читать далее.