22.05.2020 ЭкспертизаМелисса Свифт
Кризис COVID-19 существенно изменил планы компаний по цифровой трансформации, но это не значит, что они изменились в худшую сторону. Взглянуть, как организации приспосабливаются к изменившимся условиям, предлагает на портале Enterprisers Project глава консультативной группы по цифровой трансформации консалтинговой фирмы Korn Ferry Мелисса Свифт. Спустя несколько дней после того, как ввели карантин, в почтовые ящики и новостные ленты соцсетей довольно часто стал «залетать» шуточный мем с вопросом «Кто возглавил цифровую трансформацию в вашей компании?» и вариантами ответов на него: А) CEO Б) CTO В) COVID-19 Последний вариант выделен красным — он и является правильным ответом на этот вопрос. Существует русская поговорка: «В каждой шутке есть доля шутки», намекающая, что в ее основе — правда. Вышеприведенный мем, безусловно, отражает реальную ситуацию в плане того, что кризис COVID-19 внес коррективы в программы цифровой трансформации компаний. Ниже приводится пять из них. 1. Важнее всего — опыт сотрудников Несмотря на то, что опыт сотрудников уже стал ключевой темой в сообществе HR-специалистов, в ИТ-кругах его обсуждали не столь широко, более того, он воспринимался скорее в негативном контексте: «сотрудников избаловали, подавай им самые лучшие потребительские технологии, а бюджеты не резиновые». Сегодня, когда значительная часть сотрудников работает удаленно, их опыт работы с цифровыми технологиями перешел из категории «приятно иметь» к «единственному способу выполнения ...
читать далее.