27.05.2020 Экспертиза, МенеджментХайди Висбах
Общение на платформе для коммуникаций в онлайне не одинаково комфортно для всех участников встречи. Вице-президент по бизнес-инновациям агентства цифровой трансформации FROM Хайди Висбах приводит на портале Enterprisers Project советы, которые помогут «уравновесить баланс сил» между активными и пассивными участниками, сделав общение комфортным для всех. Социальное дистанцирование и удаленная работа свели на нет привычную командную активность. Что хуже всего, люди не могут получить немедленную и простую обратную связь, которую они обычно получают на встречах, где все присутствуют физически, а не в онлайне. Платформы для проведения встреч онлайн во многом хороши: они позволяют легко планировать звонки, отправлять приглашения и включать визуальные средства для презентаций, но есть один момент, который они не могут заменить — вовлеченность. Можно подключиться к удаленной встрече, но при этом оказаться оторванным от разговора. Если члены команды работают в разных местах, как их можно поощрять к участию? Ниже приводится девять факторов, которые побуждают людей участвовать в онлайн-встречах, а затем набор проверенных тактик взаимодействия: осязаемая материальная выгода. Как ее понимают члены команды: это личная заинтересованность или командная выгода? личный вклад. Ощущают ли члены команды после завершения работы потребность рассказать о ее результатах или делают это поневоле? видимость. Хотят ли люди, чтобы их заметили? Ценят ли они возможность непосредственно контактировать с ...
читать далее.