28.05.2020 Экспертиза, МенеджментПри организации удаленной работы многие решения принимались на ходу, пишет президент и ведущий сетевой архитектор West Gate Networks Эндрю Фролич на портале InformationWeek. Какие из них сохранятся, а какие будут отброшены, когда вновь заработают корпоративные офисы? В связи с тем, что после прохождения пика пандемии начинают открываться офисы компаний, ИТ-подразделениям следует быть готовыми изменить технические решения, принятые для обеспечения удаленной работы сотрудников. Одни технологии, политики и процедуры можно больше не использовать, другие имеет смысл сохранить. Рассмотрим некоторые примеры того, как многие компании оказывали техническую помощь удаленным работникам и как ИТ-подразделениям лучше всего планировать возвращение к работе в офисе. Нет такого ИТ-подразделения, которое было полностью готово к последствиям COVID-19. В конце концов, кто мог подумать, что пандемия заставит всех, кроме наиболее ценных сотрудников, работать дома? ИТ-архитекторам, администраторам и руководителям пришлось быстро принимать решения, как удаленным сотрудникам получить доступ к бизнес-приложениям и взаимодействовать друг с другом с соблюдением требований безопасности и целостности конфиденциальных данных. Это было непросто и не обошлось без ошибок. Однако по большей части руководители компаний справились с задачей организации удаленной работы с помощью технологий и процедур, которые были срочно предоставлены им ИТ-подразделениями. Основные проблемы работы на дому были решены, и ...
читать далее.