Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Почему не стоит внедрять бесплатную систему help desk

09.06.2020  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Кирилл Федулов, эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания Okdesk
Кирилл Федулов, эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания Okdesk
В непростое экономическое время предприятия стараются снизить издержки. Каждая компания выбирает определенный способ это сделать. Например, кто-то из них сокращает персонал, кто-то снижает расходы на аренду офиса и т. д. Сервисные компании в этом плане не исключение. Они тоже ищут любые способы снизить расходы, чтобы остаться на «плаву». В частности, некоторые из них экономят на автоматизации процессов, отказываясь от внедрения специализированных систем класса help desk. С одной стороны, их можно понять: высокая конкуренция на российском рынке сервисного обслуживания, стало сложнее найти новых клиентов, а тут еще лишние затраты на автоматизацию процессов. С другой стороны, без автоматизации шансы удержать действующих клиентов сильно снижаются. Кто-то из сервисных компаний это понимает и решает внедрить бесплатную help desk-систему. На первый взгляд от такого подхода компания в выигрыше: и экономия, и автоматизация. Но если «по-взрослому» посчитать фактические затраты, окажется, что от использования бесплатного help desk-решения расходы, наоборот, увеличиваются. Минусы бесплатной help desk-системы Причины, по которым не стоит выбирать бесплатную help desk-систему: 1. Без учета российской специфики и «инфраструктуры» Все бесплатные open source-решения преимущественно зарубежные. То есть разработаны без учета российской специфики ведения бизнеса и без интеграций с российской инфраструктурой в виде IP АТС, SMS-шлюзов, справочника КЛАДР (классификатор адресов России). Также они ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Готовы ли мы к эре “разумного” документа?
2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...

«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet
Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...

Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ
Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...

Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентовForrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов
Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
     
Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ
Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...

Три векторные базы данных с открытым исходным кодом для рабочих нагрузок ИИ
Векторные базы данных становятся все более незаменимыми для рабочих нагрузок искусственного интеллекта. К счастью, существуют векторные базы данных категории Open Source, которые полностью отвечают этим требованиям, пишет на портале ITPro Today Пит Лилли, вице-президент и генеральный менеджер ...

Forrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкамForrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкам
Революция больших языковых моделей (LLM) превратила векторные базы данных (VDB) из малоизвестной поисковой технологии в обязательный продукт для успешной работы генеративного искусственного интеллекта (GenAI). Аналитики Forrester недавно изучили эту область, чтобы рассказать в новом отчете о том ...

Четыре ключевых фактора влияния ИИ на сферу хранения данных
Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты обсуждают ключевые факторы влияния искусственного интеллекта на хранение данных, включая ввод-вывод (I/O) и возможные здесь узкие места, I/O-различия при обучении и выводе, а также проблемы управления данными и соблюдения нормативных требований. ИИ — одна ...

AIaaS: что нужно знать об ИИ как сервисе
Вы не решаетесь внедрить в своей организации дорогостоящую полномасштабную инициативу в области искусственного интеллекта? Ответ на этот вопрос можно найти в облаке, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ как сервис (AIaaS) появился как способ получить доступ к мощным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.