Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Как искусственный интеллект меняет ИТ

16.06.2020  Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент

ИИ уверенно прокладывает путь на предприятия, изменяя в том числе организацию работы ИТ-служб. Новые инструменты, тактики, взаимосвязи между командами появляются на протяженности всего периметра организации, начиная со службы поддержки и заканчивая аналитикой данных. Опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты рассказывают об основных тенденциях в развитии ИИ на предприятии. Как источник потенциального трансформационного воздействия на бизнес, в ближайшие пять лет ИИ станет одним из приоритетов для CIO, утверждает Gartner в своем отчете Gartner «Hype Cycle for Artificial Intelligence» за 2019 г. Более того, многие руководители ИТ-департаментов считают ИИ не просто инструментом, который расширяет возможности бизнеса, его влияние более фундаментально и затрагивает все операционные функции предприятия начиная с автоматизации некоторых унаследованных функций и заканчивая более активным вовлечением и новыми подходами со стороны ИТ-команд. ИИ начинает перекраивать ИТ на целом ряде направлений. 1. ИТ становится основным потребителем ИИ По словам директора по когнитивной автоматизации и инновациям ISG Уэйна Баттерфилда, службы ИТ-поддержки уже давно применяют инструменты для автоматизации традиционных задач, связанных с устранением неполадок и других процессов, но в настоящее время их популярность значительно выросла. «Как и операции по обслуживанию клиентов, многие операции службы поддержки характеризуются повторяемостью действий, и, следовательно, их можно автоматизировать» ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


IDC: интеграция SaaS и ИИ — новое поколение интеллектуальных композитных приложений
Искусственный интеллект и облачные технологии кардинально меняют опыт пользователей, пишет в корпоративном блоге Фрэнк Делла Роза, директор IDC по исследованиям SaaS и облачного ПО. В последние годы мы стали свидетелями значительных изменений в технологическом ландшафте: автоматизация ...

HPE: организации слишком самоуверенны в плане ИИ
Поскольку искусственный интеллект продолжает революционизировать различные отрасли, организации ищут новые способы использования трансформационного потенциала технологий ИИ. Хотя большинство руководителей компаний считают, что ИИ необходим для обеспечения устойчивости бизнеса, удается ли их ...

Цифровая экономика: путь упрощенияЦифровая экономика: путь упрощения
Современную динамичную и технологически насыщенную, а значит многовекторную и стремительную экономику всё чаще награждают соответствующими эпитетами. Одно время её оценивали как VUCA (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity). Затем она превратилась в BANI (brittle, anxious, nonlinear ...

Интернет-торговля среди лидеров по внедрению ИИ
Генеративные нейросети используют 67% российских компаний отрасли Эксперты консалтинговой компании «Яков и Партнёры» изучили применение ИИ в российском ритейле. По результатам исследования, которое стало продолжением большого отчета «Искусственный интеллект в России: тренды и перспективы» ...

Ученые Москвы оценили зрелость ИИ-сервисов в лучевой диагностике за 2023 год
Ученые Москвы оценили зрелость сервисов искусственного интеллекта, работающих в столичном здравоохранении по итогам 2023 года. Для этого использовалась матрица зрелости, ранее разработанная специалистами Центра диагностики и телемедицины городского Департамента здравоохранения. С помощью сервиса ...
     
HPE: организации слишком самоуверенны в плане ИИ
Поскольку искусственный интеллект продолжает революционизировать различные отрасли, организации ищут новые способы использования трансформационного потенциала технологий ИИ. Хотя большинство руководителей компаний считают, что ИИ необходим для обеспечения устойчивости бизнеса, удается ли их ...

Цифровая экономика: путь упрощенияЦифровая экономика: путь упрощения
Современную динамичную и технологически насыщенную, а значит многовекторную и стремительную экономику всё чаще награждают соответствующими эпитетами. Одно время её оценивали как VUCA (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity). Затем она превратилась в BANI (brittle, anxious, nonlinear ...

Внедряя Индустрию 4.0, не стоит упускать из виду облачную ERP
Благодаря конвергенции цифровых технологий, беспроводных датчиков, сетей 5G, автоматизации и мощной обработки данных Индустрия 4.0 по-новому определяет производство, пишет на портале ComputerWeekly Гай Армстронг, старший вице-президент Oracle в регионе Великобритании и Ирландии. Поскольку повсюду — ...

Генеративный ИИ подвергает данные опасности, но компании это не останавливаетГенеративный ИИ подвергает данные опасности, но компании это не останавливает
Существуют серьезные вопросы относительно конфиденциальности и безопасности данных при использовании приложений генеративного ИИ (GenAI), однако компании все равно спешат их внедрить. Таков вывод нового исследования Immuta «AI Security & Governance Report», в рамках которого было опрошено около ...

Какими основными навыками должны обладать директора по данным в 2024 году
Опрошенные порталом InformationWeek эксперты обсуждают научные предпосылки, проблемы и тенденции в области управления данными и формулируют ключевые навыки, которыми должны обладать директора по данным (CDO) в 2024 г. Роль CDO эволюционирует, приобретая первостепенное значение и усложняясь по мере ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.