22.06.2020 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментВиртуальные помощники позволяют ИТ-специалистам лучше справляться с наиболее серьезными инцидентами по формуле 24/7, снизить затраты, сократить количество ошибок и облегчить работу службы технической поддержки, пишет на портале eWeek Фран Фернандез, отвечающий в компании Espressive за выпуск продукта для управления корпоративными службами поддержки (ESM). За последние несколько месяцев автоматизация ИТ превратилась из «вещи, которую неплохо было бы иметь», в императив для предприятий, желающих сохранить эффективность. Теперь CIO готовятся к возвращению сотрудников в офисы и одновременно оказывают помощь работающим дома. Следующая фаза будет связана с предоставлением поэтапного и ограниченного доступа в помещения, измерением температуры сотрудников, применением индивидуальных средств защиты и социального дистанцирования, формулированием требований к автоматизированному самообслуживанию. Недавние исследования показали, что 59% американцев согласны, что пандемия COVID-19 приведет к ускорению внедрения технологий автоматизации рабочих мест в следующем году. Поскольку «работа где угодно» стала нормой, руководители ИТ-подразделений нуждаются в решениях, позволяющих оказывать помощь сотрудникам независимо от того, где они находятся. Автоматизация службы поддержки, например, с помощью виртуальных помощников (ВП) значительно облегчила жизнь ИТ-команд и их лидеров, которые в начале перехода к удаленной работе должны были трудиться как никогда прежде. ВП позволяют ИТ-специалистам лучше ...
читать далее.