23.06.2020 Экспертиза, МенеджментБрук Коланджело
С тех пор как началась пандемия, клиенториентированность и операционная скорость предприятий претерпели существенные изменения. Вице-президент и CIO Waters Corporation Брук Коланджело рассказывает на портале Enterprisers Project о том, как ИТ-директорам воспользоваться открывающимися возможностями. Найдите минутку, чтобы вспомнить, как выглядел типичный рабочий день CIO в феврале. Возможно, вы завершали работу над составлением ежегодного плана или готовили коучинг, чтобы в предстоящем году мотивировать и вдохновить на свершения свои команды. Или же вы решали, какие собрания с поставщиками или какие конференции посетить. А может быть вы готовились к внутренним преобразованиям — культурным изменениям, внедрению технологий, реорганизации для инноваций и многому другому... Вы наверняка стремились к тому, чтобы продвинуться вперед в столь важном деле, как цифровая трансформация. Затем все изменилось, и все компании из-за пандемии COVID-19 в одночасье стали участниками ИТ-сражений — им пришлось искать способы, как безболезненно перевести своих сотрудников и операционную деятельность на удаленный режим. Для нас это означало оказание поддержки тысячам офисных сотрудников для выполнения работы в домашних условиях. С начала пандемии прошло уже несколько месяцев, и стало очевидно, что мы больше не вернемся к нашим старым способам работы. За это время произошло слишком многое и те CIO, которые в полной мере воспользуются открывшимися возможностями, увидят, что их организации изменятся ...
читать далее.