22.07.2020 Экспертиза, МенеджментИеремия Оуян
Важный цифровой и культурный урок этого года заключается в том, что многие люди могут работать без привязки к определенному месту. Успешные компании подтверждают, что сотрудники должны обладать такой возможностью, пишут на портале ZDNet главный цифровой евангелист Salesforce Вала Афшар и вице-президент этой компании Карен Манжиа. Иеремия Оуян со своим 6,7-м трейлером Airstream «Sport», припаркованным на заднем дворе, — само воплощение переходного периода и способности работать из любого места. Оуян — отраслевой аналитик из Кремниевой долины, который помогает своим клиентам решать вопросы по улучшению взаимодействия с пользователями при помощи новых технологий. Он известен своим скрупулезным вниманием к деталям, тщательным анализом и обоснованными выводами. Если до пандемии независимый консультант по технологиям еженедельно мог пролетать несколько тысяч миль, то теперь он сократил свои перемещения до 29 шагов в день. Его «виртуальная ключевая сцена» и «конференц-зал для руководства» обладают высокой пропускной способностью и не отвлекают внимание. Сидящего между кольцевыми светильниками, микрофоном в петлице, веб-камерой и 30-дюймовым монитором Оуяна легко принять за телевизионного репортера, который рассказывает о каком-то сенсационном событии. Впрочем, в некотором смысле он им и является, рассказывая о том, как быстро развивается модель работы будущего и что каждой компании стоит подумать над тем, как взрастить культуру работы из любого места. Сотрудники все больше хотят ...
читать далее.