Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

Как выбрать подрядчика по сопровождению информационных систем в крупном корпоративном секторе

01.12.2020  Экспертиза, Менеджмент

Павел Бритвин, партнер консалтинговой компании NFP
Павел Бритвин, партнер консалтинговой компании NFP
По тому, как быстро и четко функционирует информационная система (ИС) в компании, можно судить в том числе о ее конкурентных преимуществах. В ходе эксплуатации любой системы необходима поддержка, тогда ежедневная нагрузка и развитие будут осуществляться бесперебойно. Большое количество технических задач, обновлений и интеграций ИС требуют профессионального подхода, справиться с которым можно и собственными силами компании, и при обращении к подрядчикам. Какой вариант будет наиболее выгодным и эффективным для крупного холдинга? Сопровождение собственными ИТ-службами и внешний аутсорсинг В корпоративном сегменте работа с информационными системами в большей мере осуществляется внутренними ИТ-отделами. Использование внешних подрядчиков для сопровождения ИС здесь встречается куда реже. Постоянные изменения в ПО, доработки и связанные с этим профилактические мероприятия, информационная безопасность и пр. — большой объем работы и повод для частого мониторинга состояния ресурсов. Если техподдержка в компании достаточно сильная и развивается, то за обеспечение жизнедеятельности ИС можно особо не беспокоиться. В ситуации стремительного развития бизнеса происходит существенное расширение требований к уровню автоматизации и развития корпоративных систем, что в конечном счете выливается в переаллокацию ресурсов внутри ИТ-команды. В таких ситуациях могут проявляться проблемы, связанные с недостатком собственных специалистов (кратковременного или долговременного характера) и недостатком ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как ИТ-проектам выйти на IPO: пошаговое руководство и будущие тенденцииКак ИТ-проектам выйти на IPO: пошаговое руководство и будущие тенденции
Введение на фондовый рынок через IPO (первичное публичное размещение акций) представляет собой важный этап для любого ИТ-проекта. Такой шаг не только помогает привлечь значительные финансовые ресурсы, но и повышает престиж компании. В последние годы IPO стало одним из самых обсуждаемых трендов в ...

Gartner: 69% CEO рассматривают устойчивое развитие как возможность ростаGartner: 69% CEO рассматривают устойчивое развитие как возможность роста
Согласно недавнему опросу Gartner, 69% гендиректоров рассматривают устойчивое развитие как главную возможность роста бизнеса в 2024 году. Опрос проводился с июля по декабрь прошлого года; его участниками стали более 400 CEO и других руководителей высшего звена компаний разного размера и уровня ...

Доверие и современные подходы: как BIA Technologies повысила эффективность коммуникации удаленных командДоверие и современные подходы: как BIA Technologies повысила эффективность коммуникации удаленных команд
В BIA Technologies есть команды, которые находятся в разных городах и, как правило, работают в офисах, и есть сотрудники, которые работают удаленно. Компания применяет всевозможные форматы, и удаленно работают только отдельные команды. Однако в связи с таким многообразием подходов серьезно ...

Когда поспешать лучше без проворстваКогда поспешать лучше без проворства
Методология «быстрой» разработки программных продуктов, agile software development, чрезвычайно популярна в том числе и в России. Делают на неё ставку и многие интеграторы, создавая с нуля либо дорабатывая в соответствии с запросами заказчика специфическое ПО, — ведь этот гибкий подход даёт ...

Новые технологии в бизнес-коммуникациях: тенденции-2024Новые технологии в бизнес-коммуникациях: тенденции-2024
В современном мире решения для бизнес-коммуникаций меняются очень быстро, подстраиваясь под растущие требования заказчиков и внешние условия. О новейших трендах в отрасли рассказывает Артем Чепрак, генеральный директор АО «Информтехника и Связь». Несколько лет назад толчком к росту популярности ...
     
Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервисаПрорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса
В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...

Какое влияние окажет генеративный ИИ на ITSM?
Несмотря на высокий потенциал генеративного ИИ (GenAI), его влияние на общую производительность и эффективность управления ИТ-услугами (ITSM), скорее всего, будет скромным, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO. Может ли GenAI улучшить ITSM? Определенно ...

Почему нынешний подход к ИИ чрезмерно опасен
Когда я смотрю на усилия по созданию искусственного интеллекта, предпринимаемые такими компаниями, как Microsoft, то вижу, что основное внимание уделяется производительности, которая была главным преимуществом большинства технологических достижений на протяжении многих лет, пишет на портале ...

Внедрение Wi-Fi 6 будет стимулировать спрос на приложения
Внедрение Wi-Fi 6 позволит большему количеству устройств одновременно работать в сети. Это может поднять спрос на разработку приложений до новых высот, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Готовы ли к этому CIO? Исторически сложилось так ...

Как ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделейКак ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделей
Агент искусственного интеллекта (ИИ-агент, AI agent) — это автономная программная единица, которая часто используется для дополнения большой языковой модели (LLM). Об их особенностях и способах применения на портале The New Stack рассказывает Джунэйд Али, британский специалист в области управления ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.