01.12.2020 Экспертиза, МенеджментПавел Бритвин, партнер консалтинговой компании NFP
По тому, как быстро и четко функционирует информационная система (ИС) в компании, можно судить в том числе о ее конкурентных преимуществах. В ходе эксплуатации любой системы необходима поддержка, тогда ежедневная нагрузка и развитие будут осуществляться бесперебойно. Большое количество технических задач, обновлений и интеграций ИС требуют профессионального подхода, справиться с которым можно и собственными силами компании, и при обращении к подрядчикам. Какой вариант будет наиболее выгодным и эффективным для крупного холдинга? Сопровождение собственными ИТ-службами и внешний аутсорсинг В корпоративном сегменте работа с информационными системами в большей мере осуществляется внутренними ИТ-отделами. Использование внешних подрядчиков для сопровождения ИС здесь встречается куда реже. Постоянные изменения в ПО, доработки и связанные с этим профилактические мероприятия, информационная безопасность и пр. — большой объем работы и повод для частого мониторинга состояния ресурсов. Если техподдержка в компании достаточно сильная и развивается, то за обеспечение жизнедеятельности ИС можно особо не беспокоиться. В ситуации стремительного развития бизнеса происходит существенное расширение требований к уровню автоматизации и развития корпоративных систем, что в конечном счете выливается в переаллокацию ресурсов внутри ИТ-команды. В таких ситуациях могут проявляться проблемы, связанные с недостатком собственных специалистов (кратковременного или долговременного характера) и недостатком ...
читать далее.