19.01.2021 Экспертиза, МенеджментВ 2021 г. CIO сосредоточатся на расширении возможностей удаленной работы. Одним из способов продвижения к этой цели являются виртуальные офисы, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Несмотря на то, что часть населения уже прививается от COVID-19, перспективы для компаний туристического и гостиничного сектора в первой половине 2021 г. выглядят не намного радужнее, чем в прошлом году. Но в то время как представители одних отраслей экономики серьезно пострадали из-за пандемии, для других она обернулась гигантским ростом. Среди выигравших оказались компании, предлагающие услуги видеоконференцсвязи и другие технологии для работы на дому. Например, Zoom сообщил о рекордной выручке: по итогам III кв. она составила 777 млн. долл., что на 367% больше, чем за тот же период годом ранее. Примечательно, что когда речь заходит о видеоконференцсвязи, родители, бабушки и дедушки начали употреблять слово Zoom как глагол. Тем не менее, тем офисным работникам, которым из-за мер социального дистанцирования пришлось внезапно переключится на удаленную работу, переход от личного общения к видеоконференцсвязи и другому ПО для совместной работы дался нелегко. Видеоконференцсвязь — это полезный инструмент, но он не является заменой живого общения. В некоторых случаях она может способствовать усилению стресса в и без того напряженное время. Вскоре после того, как Zoom набрал популярность, появилось множество статей с изложением лучших практик, в которых описывалось, как побороть ...
читать далее.