03.02.2021 Экспертиза, МенеджментСиддхарт Рао
Штатный инженер-программист и технический руководитель в подразделении коммерческих продуктов Twitter Сиддхарт Рао рассказывает на портале ZDNet, что нужно сделать компаниям, чтобы быть уверенными в своих удаленных сотрудниках. По мере того, как продолжается борьба с пандемией COVID-19 и ее последствиями, появляются новые пути решения проблемы организации удаленной работы. Сейчас, как никогда ранее, компании открывают все больше позиций для удаленных сотрудников, собеседования по приему на работу проводятся в Интернете, а не лично, и руководители работают над воссозданием среды, в которой новые сотрудники объединяются и выстраивают отношения со своими коллегами. Трудности, с которыми сталкиваются инженерные команды, нанимая сотрудников удаленно По мере того, как мир становится удаленным, большинство компаний пытаются понять, как извлечь из этого выгоду и решить проблемы организации удаленной среды. Проблему можно разделить на отдельные задачи, соответствующие этапам жизненного цикла пребывания в компании: собеседование, прием на работу, наставничество и даже увольнение. Если говорить о том, что наиболее сильно изменилось, особенно в плане собеседований, то одна из самых больших проблем — компании получают в пять-шесть раз больше резюме по каждой позиции. Потому что как только вы снимаете ограничение, что соискатель должен находиться в городе X, то количество людей, претендующих на работу, чрезвычайно вырастает. Затем надо решить задачу, как лучше всего организовать ...
читать далее.