18.04.2022 Экспертиза, МенеджментПредприятия переполнены данными — и они хотят извлечь из них выгоду. Их цель — монетизировать все данные, поступающие как с интеллектуальных устройств, так и из других источников, но для этого сначала необходимо пересмотреть традиционные методы управления данными, пишет на портале The New Stack Скотт Гнау, вице-президент по платформам данных компании InterSystems. Мы окружены данными, но они могут быть разрозненными, что затрудняет их использование. Между тем, ожидания нашего общества, ориентированного на данные, в отношении качества опыта чрезвычайно высоки, что делает данные и полученные из них инсайты одним из самых важных активов бизнеса. К счастью, когда дело доходит до построения архитектуры данных, отвечающей текущим и будущим потребностям бизнеса, есть множество вариантов. Смена парадигмы За последний год «ткань данных» (data fabric) и «сетка данных» (data mesh) стали все больше обсуждаться как перспективные парадигмы, способные помочь организациям в работе с данными. Понятие «единого источника истины», ставшее известным благодаря традиционным монолитным подходам к управлению данными, становится все менее практичным, поскольку источники данных становятся все более разрозненными и облачными. По сути, создание озера данных или перенос хранилища данных в облако — это все равно что установка блестящего нового салона в автомобиль из 70-х: скорее всего, впечатление вы получите, но, возможно, до места назначения не доберетесь. Подход на основе сетки данных призван устранить ...
читать далее.