08.04.2022 Экспертиза, Искусственный интеллектИскусственный интеллект может в некоторой степени имитировать эмоциональное состояние человека. Патрик Элен, вице-президент по ИИ компании Uniphore, объясняет на портале eWeek о том, какие выгоды бизнесу это может принести. Пандемия привела к появлению мира, где удаленная работа, виртуальные коммуникации и услуги по требованию являются неотъемлемой частью жизни. Для некоторых людей это доставляет неудобства. Они все чаще испытывают стресс, изоляцию и эмоциональное истощение. Учитывая растущее давление на эмоциональное благополучие людей, что могут сделать организации, чтобы повысить свою осведомленность о их психическом состоянии? Может ли технология в виде ИИ в какой-то мере помочь? Конечно, термины «машинное обучение» и «эмоциональный интеллект» (ЭИ, emotional intelligence) не являются синонимами, но оба имеют отношение к эмоциональной сфере. Первый часто описывает автоматизацию монотонной работы, которая в противном случае является утомительной и эмоционально опустошающей человека. Второй термин относится к способности человека распознавать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей. Люди с сильным ЭИ обычно демонстрируют высокую степень личной ответственности и эмпатии. Эти черты очень желательны не только в межличностном общении, но и в деловом взаимодействии. Ответственность и эмпатия формируют основу доверия потребителей, а чем больше доверия потребители испытывают к бренду, тем больше вероятность того, что они вновь захотят иметь с ним дело. Какое отношение ...
читать далее.