Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius

Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius

Уважаемые партнеры! В Merlion на реестровую клиентскую продукцию со склада Аквариус действуют специальные цены. Срок поставки 3-4 недели. Спешите воспользоваться предложением! Спецпредложение действует до окончания запасов продукции. Фокусная продукция и цены - на странице акции ...
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. До 31 мая 2024 г. закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за период действия акции) и ...
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend

Четырехзначные бонусы от Transcend

Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
12345Все

Как цифровая трансформация способствует достижению успешного клиентского опыта

05.04.2022  Экспертиза

Вице-президент по управлению продуктами Martello Technologies Роб Дусет приводит на портале Enterprisers Project пять направлений, которые раскроют потенциал цифровой трансформации в плане установлению доверительных отношений между организацией и ее клиентами. Хотя цифровая трансформация играет важную роль в улучшении внутренних операций, пандемия резко сместила ее фокус на клиентский опыт. Подстегиваемые актуальной бизнес-культурой работы из любого места, клиенты требуют большей цифровизации бизнес-функций и результатов. По оценкам Salesforce, 83% клиентов теперь ожидают немедленного отклика при обращении в компанию, причем 70% придают большее значение удобству, а не бренду. Цифровая трансформация может быть пугающей. Она требует значительных затрат времени, денег и планирования. Однако эффективная реализация инициативы оборачивается удовлетворенностью и лояльностью клиентов. Ниже приводятся пять направлений, которые раскроют потенциал вашей цифровой трансформации для достижения успешного клиентского опыта: 1. Устранение информационной разрозненности для добычи ценных клиентских данных Технологии открыли дверь к огромному количеству неиспользуемых знаний. Это основной двигатель и инструмент, позволяющий лучше понять желания, потребности и поведение клиентов. В отчете PwC говорится, что каждый третий клиент покидает бренд после одного неудачного опыта, даже если до этого он любил его. Чем лучше вы знаете своего клиента, тем больше вы можете улучшить его опыт. Используйте ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Облачная, локальная или гибридная: выбор правильной стратегии наблюдаемости
Наблюдаемость может помочь обеспечить успешную цифровую трансформацию, но правильный подход не может быть универсальным, пишет на портале ITPro Today Джефф Стюарт, вице-президент по продуктам компании SolarWinds. Вы когда-нибудь задумывались, почему одни компании процветают в эпоху облачных ...

Какую роль Quality Assurance играет в разработке программного обеспечения?Какую роль Quality Assurance играет в разработке программного обеспечения?
Quality Assurance (QA), или обеспечение качества, является ключевым элементом в процессе разработки программного обеспечения. Это не только набор процедур, направленных на обнаружение ошибок. QA — это философия, которая пронизывает весь процесс разработки и поддержки программного обеспечения, цель ...

Data Fabric: разрушение разрозненности, углубление пониманияData Fabric: разрушение разрозненности, углубление понимания
Данные — это источник жизненной силы современного бизнеса, но для предприятий управление и использование данных может быть похоже на лабиринт. Но что, если бы существовал способ упростить этот путь и раскрыть весь потенциал данных компании? О том, какую роль здесь может сыграть ткань данных (data ...

Выбор правильного языка программирования для развития карьеры в облачной сфере
Хотя навыки программирования не являются обязательным требованием для большинства профессий, связанных с облачными вычислениями, их наличие имеет свои преимущества. О том, какие языки программирования стоит выучить, чтобы продвинуться по карьерной лестнице в сфере облачных вычислений, на портале ...

Централизовано и прозрачно. Как порталы помогают в работе с поставщиками и подрядчикамиЦентрализовано и прозрачно. Как порталы помогают в работе с поставщиками и подрядчиками
Разрозненная коммуникация, непрозрачное ценообразование, бумажный документооборот затрудняют работу с подрядчиками и поставщиками и могут привести к срыву сроков и бюджетов. Выстроить эффективное взаимодействие с контрагентами, включая контроль всех его этапов в единой цифровой среде, помогают ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.