20.05.2022 Экспертиза, МенеджментХалид Марбу, старший стратег по продуктам Infor OS Data Fabric, и Майк Калиновски, директор по управлению продуктами Infor OS Data Fabric, обозначили на портале Datanami пять ключевых тенденций, которые будут определять эволюцию управления корпоративными данными в ближайшие пять лет. Еще менее десяти лет назад корпоративный рынок рассматривал решения для работы с данными — в основном, хранилища данных — как обязательный элемент архитектуры своих ИТ-решений. Монолит, предназначенный для снижения затрат и воздействия производительности на основные бизнес-операции при удовлетворении жестких потребностей в отчетности и аналитике. Чаще всего эти решения рассматривались как зависимые центры затрат, требующие значительных бюджетов на обслуживание при ограниченной отдаче от инноваций. Это была просто цена ведения бизнеса. С тех пор концепции неограниченных вычислений, эластичной инфраструктуры и управляемых услуг в облаке заставили пересмотреть взгляд на ценность данных. Этот новый подход, пропитанный ценностью данных в качестве источника получения дохода, занимает видное место в пяти- и десятилетних стратегиях большинства руководителей компаний, при этом данные теперь получают не только внутреннюю ценность. Этот поворот к «данным как стратегии» произошел отнюдь не в вакууме; коммерциализация таких вычислительных областей, как искусственный интеллект, машинное обучение, IIoT, а также категорий продуктов, основанных на графах, привело к тому, что архитектуры данных стали развиваться ...
читать далее.