06.04.2022 ЭкспертизаМногие руководители не осознают, сколько денег тратится на печать в их организации. У каждого бизнеса есть свои операционные расходы. Например, расходы на печать многим предпринимателям нужно принять как должное, поскольку сложно представить себе современный офис без надежного принтера или МФУ. Как показывает практика, сокращение затрат на печать может существенно сократить крупные траты бюджета компании. Многие компании постепенно начинают осознавать важность сокращения бумажных копий и контролировать затраты на печать. Данные ошеломляют: исследование modern office methods показывает, что в среднем офисный работник использует 10 000 листов копировальной бумаги каждый год, и почти половина этой бумаги отправляется в мусор. Традиционная модель организации печати Многие организации стараются интегрировать и усовершенствовать печатную инфраструктуру для работы, но не имеют единых стандартов и ограничений. В итоге эта система становится слишком трудной для управления и контроля. Подобные ошибки приводят к большому количеству траты времени и ресурсов на бумажную работу на работу с документами. Руководители зачастую даже не замечают масштаба постоянно возникающих издержек. Множество опрошенных IDC, не смогли оценить все свои прямые и косвенные расходы на бумажный документооборот. Оптимизация печати документов для многих компаний не является приоритетной задачей. Причина этого кроется в том, что многие связывают организацию печати исключительно с печатающими устройствами – ...
читать далее.