17.06.2022 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектВедущие эксперты Accenture объясняют на портале eWeek, какие этапы требуется пройти компаниям, чтобы реализовать интеллектуальную автоматизацию, которая значительно улучшает трансформацию бизнеса и его финансовые показатели. Какова цель автоматизации? Спросите владельца фабрики 19 века, и ответом, скорее всего, будет «эффективность». Благодаря автоматизации можно было повысить производительность труда отдельных работников. Спросите титана промышленности 20 века, и ответ, скорее всего, будет «стоимость». Инвестиции в автоматизированное оборудование позволяли более жестко контролировать качество, увеличивать пропускную способность и оптимизировать цепочки поставок. Однако спросите сегодняшнего бизнес-лидера, и вы, скорее всего, получите новый ответ. По мере того, как промышленная автоматизация уступает место интеллектуальной автоматизации, цель меняется с экономии затрат и эффективности процессов на ценность бизнеса и инновации. Сегодня автоматизация — это повышение качества обслуживания клиентов, совершенствование бизнеса, улучшение сервиса, инновации и стратегические решения. Экономия средств всегда приветствуется, но в этом новом мире целью автоматизации в большей степени является цифровая трансформация и рост финансовых показателей бизнеса. Что такое интеллектуальная автоматизация? Мы уже пожинаем плоды интеллектуальной автоматизации в нашей повседневной жизни. Чатботы, с которыми мы общаемся онлайн, работают на основе интеллектуальной автоматизации, так же как ...
читать далее.