22.06.2022 Экспертиза, МенеджментНовый опрос 500 профессионалов в области данных, проведенный с помощью Open Source-инструмента обеспечения качества данных Great Expectations, показал, что 77% имеют проблемы с качеством данных, у 91% оно влияет на производительность их компании и только 11% не видят проблем, связанных с качеством данных, сообщает портал Datanami. «Низкое качество данных создает организационные трения между заинтересованными сторонами, что приводит к таким последствиям, как снижение доверия, — сказал Эйб Гонг, генеральный директор и соучредитель компании Superconductive, разработчика Great Expectations. — Этот опрос ясно показал, что проблемы с качеством данных широко распространены и наносят ущерб показателям бизнеса». Качество данных, являясь компонентом управления данными, представляет собой меру общей целостности набора данных с целью обеспечения согласованности. Superconductive перечисляет шесть аспектов качества данных: — Точность. Точно ли данные отражают реальность? — Полнота. Все ли данные, необходимые для использования в конкретном сценарии, доступны? — Уникальность. Нет ли в данных нежелательных дубликатов? — Согласованность. Нет ли в данных противоречивой информации? — Своевременность. Достаточно ли свежи данные для требуемого сценария использования? — Валидность. Соблюдается ли для данных ожидаемый формат? Данные, не соответствующие этим характеристикам, могут вызвать проблемы у организаций, в том числе «затруднить или сделать невозможным „единый взгляд“ на конечного ...
читать далее.