23.06.2022 Экспертиза, МенеджментТехнологические компании нанимают технических директоров (СТО) для руководства исследованиями новых продуктов и проектов. Вопрос о том, стоит ли нетехнологическим компаниям рассматривать возможность найма технических директоров, рассматривает на портале informationWeek Мэри Шеклетт, президент консалтинговой компании Transworld Data. Из своего опыта работы в качестве ИТ-директора я знаю, что СТО наиболее эффективен, когда он сосредоточен на новых технологиях и направлениях технологической архитектуры. Два технических директора, с которыми мне довелось работать, не проявляли особой бюджетной хватки и предпочитали, чтобы заниматься офисным «перекладыванием карандашей» было поручено кому-то другому. Где СТО был жизненно важен, так это в определении архитектурного направления нашего ПО, сетей и новых технологий, которые мы не использовали сегодня, но должны были рассмотреть в будущем. С его появлением мне стало намного легче дышать, потому что я знала, что есть человек, обладающий значительным опытом в области технологий, который смотрит в будущее, в то время как мы сосредоточены на настоящем. Однако весь мой опыт работы с техническими директорами был связан с коммерческим ПО, где технология была нашим конечным продуктом. Это позволяло легко оправдать наем дорогостоящего СТО. Но как быть компаниям, чей основной бизнес не связан с технологиями? Стоит ли им нанимать технического директора? С точки зрения бюджета ответ, как правило, «нет» — если только ваш бизнес не переплетен с ...
читать далее.