24.06.2022 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияПо оценкам аналитиков в последнее время глобальный рынок смартфонов замедляется. Однако, вследствие падения покупательской способности массового покупателя, усиливающегося на фоне геополитических и макроэкономических неурядиц, сокращение продаж (и поставок) мобильных терминалов затрагивает в первую очередь модели нижнего и среднего ценовых сегментов. Такие смартфоны менее интересны как самим производителям, так и всему каналу по причине невысокой маржинальности, поэтому в условиях повсеместного сокращения расходов небогатых и средних слоёв населения ИТ-вендоры с очевидностью стремятся сделать ставку на сохраняющих платёжеспособность потенциальных покупателей «верхнего уровня». А тех, в свою очередь, обычно больше интересуют технологические новинки. В отношении смартфонного рынка это в последнее время смартфоны с гибкими — складывающимися — дисплеями. Так, Samsung Electronics, по данным Electronic Times, намерена по итогам текущего года реализовать по всему миру не менее 15 млн своих складных смартфонов. Это очень большая цифра. За весь 2021г., напомним, в мире было отгружено в канал 8,9 млн «складней» по оценке Canalys или 7,1 млн по сведениям IDC. Южнокорейское издание сообщает, что Samsung совсем недавно увеличил объём заказов на компоненты для своих флагманских складных моделей — Galaxy Z Fold 4 (почти квадратная матрица, раскрывается на манер книги, линия сгиба дисплея ориентирована вертикально) и Flip 4 (заметно вытянутая матрица, горизонтальная линия ...
читать далее.