01.07.2022 Экспертиза, Искусственный интеллектЭксперты компании Zendesk представили на портале EnterpriseAI основные тенденции в области ИИ, которые меняют клиентский сервис. Постоянно развивающиеся технологии постоянно меняют способы обслуживания клиентов. От колл-центров до контакт-центров, компании ищут способы автоматизировать ручные задачи и лучше заботиться о своих клиентах. Их обслуживание всегда было сложной задачей для компаний, но с появлением решений на основе ИИ это стало проще, чем когда-либо прежде. 1. Персонализированное взаимодействие По данным Epsilon, 80% потребителей с большей вероятностью совершат покупку у бренда, который предоставляет персонализированный опыт. Одной из самых больших потребностей клиентов в наши дни является получение персонализированного опыта при взаимодействии с брендами. Это справедливо для любой точки пути клиента, и ИИ может помочь сделать это. Используя такие данные, как поведение в браузере и история прошлых покупок, ПО для обслуживания клиентов на базе ИИ, например, чат-боты и другие цифровые помощники, может предоставлять клиентам более персонализированные рекомендации и предложения. Согласно Smart Insights, 63% потребителей откажутся от покупок у брендов, которые используют плохую тактику персонализации. Более того, эти активы могут интегрироваться со службой поддержки (helpdesk) и CRM-системой для принятия более разумных решений на основе большего пула данных и обеспечения более персонализированного опыта. 2. «Умные» электронные письма По данным Forrester, более половины ...
читать далее.