04.07.2022 Экспертиза, Искусственный интеллектПоскольку большинство приложений искусственного интеллекта, ориентированных на потребителя, были созданы для выполнения команд, а не для двустороннего общения, многие из нас испытывают разочарование. О том, как можно улучшить их работу, на портале InformationWeek рассуждает Алан Гилкрест, директор по технологиям компании LivePerson. «Алекса, помолчи!». Вы заметили, что в последнее время ваши домашние ИИ-помощники стали более разговорчивыми? Однако их попытки вовлечь нас в разговор не приносят результата, и многие потребители стали испытывать к ним больше негатива. Мы любим этих ИИ-помощников за то, что они делятся заголовками газет и прогнозами погоды. И вообще, это невероятная витрина для технологий, созданных лучшими в мире специалистами. Но слишком часто наши «разговоры» с ИИ сводятся к попыткам всучить нам товар или убедить нас попробовать новые функции, которые нам просто неинтересны. Несомненно, за последние несколько лет наш коллективный уровень комфорта в общении с ИИ — будь то устройства с голосовым управлением или автоматизированные сообщения наших любимых брендов — значительно повысился. И позитивное отношение клиентов к разговорным автоматическим системам на базе ИИ, более известным как чат-боты, почти удвоилось с 31% в 2020 г. до 61% в 2021-м. Это хорошая новость для любой организации, использующей разговорный ИИ для расширения своего охвата. Но надо понимать: постоянно растущий объем взаимодействий с ИИ означает, что ожидания потребителей также растут с каждым ...
читать далее.