28.07.2022 Экспертиза, Искусственный интеллектО том, как приоритет ответственного ИИ настроит вашу компанию на успех и вызовет доверие у ваших клиентов, на портале InformationWeek рассказывает Стивен Каран, вице-президент по инсайтам и данным Capgemini Canada. Искусственный интеллект — это будущее, но он уже занимает видное место в настоящем. Поскольку наука о данных становится все более сложной, а потребители продолжают требовать более персонализированного обслуживания клиентов, ИИ — это инструмент, который поможет предприятиям лучше понимать своих клиентов и аудиторию. Но потенциал ИИ может быть никогда не реализован, если мы не сможем найти решение этических проблем. По мере развития этой технологии всех руководителей, стремящихся реализовать ИИ-стратегию, должен беспокоить один вопрос: как я могу этично и ответственно использовать ИИ в своей организации? Для того чтобы внедрить и масштабировать возможности ИИ, которые приведут к положительному возврату инвестиций при минимизации рисков, снижении предвзятости и повышении скорости создания ценности, предприятиям следует придерживаться следующих четырех принципов: 1. Понимать цели, задачи и риски Около семи лет назад Gartner выпустила так называемый «Гиперцикл развивающихся технологий», в котором были выделены технологии, которые, по ее прогнозам, изменят общество и бизнес в течение следующего десятилетия. Среди этих технологий был и ИИ. После выхода этого отчета компании бросились наперегонки доказывать аналитикам и инвесторам, что они разбираются в ИИ, и многие из ...
читать далее.