Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

Почему «бумажная» безопасность не работает в случае с DDoS-рисками

29.09.2022  Экспертиза, Безопасность

Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь StormWall
Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь StormWall
Специалистам по информационной безопасности (ИБ) широко известен подход, получивший название «бумажная безопасность». Суть его в том, чтобы концентрировать внимание на тех мерах ИБ, на которых настаивают регулирующие органы, и добиваться не столько их фактической реализации, сколько документирования и получения сертификатов и прочих «бумажных» доказательств того, что безопасность информационных систем приведена в соответствие с требованиями регуляторов. Те, кто следует этому подходу, стремятся достичь двух основных целей. Первая — минимизация регуляторных рисков: если кто-то из проверяющих придет, им можно будет предъявить документацию, свидетельствующую о том, что все заявленные регуляторами требования выполнены. Вторая достигаемая цель — экономия затрат за счет того, что служба ИБ реализует только те меры и в том объеме, который требуется, чтобы зафиксировать, задокументировать соответствие нормативным актам регуляторов. Разумеется, вопрос о фактической безопасности информационных систем при таком подходе отходит на второй, а то и на третий план. Время от времени нам приходится сталкиваться с «бумажным» подходом некоторых клиентов в отношении DDoS-рисков. Выглядит это примерно так: организация подключает сервис DDoS-защиты и, с одной стороны, требует от провайдера Anti-DDoS получения всевозможных сертификатов, заключений и прочих документов, доказывающих, что защита от DDoS-атак обеспечивается на высоком уровне, а с другой, игнорирует рекомендации провайдера по повышению ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервисаПрорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса
В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...

Почему нынешний подход к ИИ чрезмерно опасен
Когда я смотрю на усилия по созданию искусственного интеллекта, предпринимаемые такими компаниями, как Microsoft, то вижу, что основное внимание уделяется производительности, которая была главным преимуществом большинства технологических достижений на протяжении многих лет, пишет на портале ...

Бэкапы: как компании защитить свои данныеБэкапы: как компании защитить свои данные
В современном мире компании все больше полагаются на цифровые технологии для ведения бизнеса. Однако, несмотря на все преимущества, цифровая среда представляет собой значительный риск потери важной и личной информации: постоянные угрозы кибербезопасности, взломы, утечка данных — не редкость даже ...

«Лаборатория Касперского»: только в каждой пятой российской компании с филиалами по стране защищены все подразделения
В 14% российских компаний, у которых есть филиалы в разных регионах страны, защищены лишь часть из них, а у 4% не защищено ни одно из подразделений. Таковы данные нового исследования «Лаборатории Касперского». Его целью было выяснить, с какими проблемами сетевой и информационной безопасности ...

Информационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние рискиИнформационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние риски
В последние два года российский бизнес столкнулся с возросшим числом киберугроз. Так, в 2023 году количество атак на финансовые организации со стороны злоумышленников увеличилось на 75% по сравнению с годом ранее. В случае с окологосударственными организациями, а также крупным бизнесом рост ...
     
Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервисаПрорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса
В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...

Какое влияние окажет генеративный ИИ на ITSM?
Несмотря на высокий потенциал генеративного ИИ (GenAI), его влияние на общую производительность и эффективность управления ИТ-услугами (ITSM), скорее всего, будет скромным, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO. Может ли GenAI улучшить ITSM? Определенно ...

Почему нынешний подход к ИИ чрезмерно опасен
Когда я смотрю на усилия по созданию искусственного интеллекта, предпринимаемые такими компаниями, как Microsoft, то вижу, что основное внимание уделяется производительности, которая была главным преимуществом большинства технологических достижений на протяжении многих лет, пишет на портале ...

Внедрение Wi-Fi 6 будет стимулировать спрос на приложения
Внедрение Wi-Fi 6 позволит большему количеству устройств одновременно работать в сети. Это может поднять спрос на разработку приложений до новых высот, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Готовы ли к этому CIO? Исторически сложилось так ...

Как ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделейКак ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделей
Агент искусственного интеллекта (ИИ-агент, AI agent) — это автономная программная единица, которая часто используется для дополнения большой языковой модели (LLM). Об их особенностях и способах применения на портале The New Stack рассказывает Джунэйд Али, британский специалист в области управления ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.