10.03.2023 Экспертиза, МенеджментКонвейер создания данных. Источник: Snowplow
Поведенческие данные описывают действия клиентов минута за минутой, секунда за секундой. А поскольку они являются гранулированными, контекстуальными и объясняющими, они обеспечивают самый сильный предиктор намерений клиента, пишет на портале The New Stack Конор Дойл, вице-президент по альянсам и развитию бизнеса Snowplow. Использование поведенческих данных для создания наиболее описательных представлений о путешествии клиента не прекращается. Наиболее конкурентоспособные организации в каждой отрасли используют поведенческие профили для предоставления дифференцированного клиентского опыта и считают их самым ценным активом данных. Сторонники анализа поведенческих данных понимают его способность повысить качество услуг — от персонализации до разработки продуктов. Несмотря на это, современные команды по работе с данными испытывают разрыв между своим видением и реальностью. Они хотят реализовывать инновационные, создающие ценность проекты с использованием поведенческих данных наилучшего качества — например, создавать масштабируемые платформы данных, разрабатывать функции для приложений ИИ и МО, требующих больших объемов данных, обеспечивать работу критически важных отчетов и создавать композитные профили данных клиентов. Однако на самом деле все их дни уходят на поиск, очистку и подготовку данных, на попытки получить результаты из некачественных данных. Другими словами, они выполняют трудоемкие ручные задачи, в которых не востребованы все их навыки и возможности. Неудивительно ...
читать далее.