Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Многие организации обратились к решениям Communications Platform-as-a-Service (CPaaS) для управления коммуникациями с клиентами. Но что будет с этой технологией дальше? Джей Патель, вице-президент и генеральный директор Webex CPaaS Solutions, приводит на портале No Jitter пять прогнозов развития CPaaS в ближайшие годы. Новые тенденции, технологии и цифровые каналы меняют способы взаимодействия брендов и клиентов и стимулируют еще больший рост для CPaaS-решений. Ожидается, что мировой рынок CPaaS, составивший 16 млрд. долл. в 2022 г., достигнет в 2025 г. 29 млрд. долл. Ниже представлены пять прогнозов относительно того, как в ближайшие годы будет развиваться сфера CPaaS, способствуя улучшению опыта и коммуникаций при оптимизации расходов. 1. CPaaS повышает доходы и эффективность В 2023 г. CPaaS будет все больше способствовать росту показателей бизнеса и станет более признанным драйвером доходов. Автоматизируя цифровое взаимодействие и снижая стоимость обслуживания, CPaaS будет продолжать помогать компаниям делать больше с меньшими затратами. И во многих случаях эта технология будет обеспечивать более увлекательный опыт, который привлечет клиентов к гораздо более дешевым цифровым каналам, чем варианты, требующие ручного труда, такие как телефонные звонки. 2. ИТ становятся демократичными Нехватка цифровых навыков может к 2030 г. обойтись предприятиям в триллионы долларов. Поэтому многие обращаются к решениям no-code/low-code и визуальным конструкторам потоков, чтобы помочь ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...
Что такое архитектурный технический долг и как его исправить Новый отчет vFunction «Microservices, Monoliths, and the Battle Against $1.52 Trillion in Technical Debt» показывает, что архитектурная сложность является главным виновником образования технического долга, сообщает портал ITPro Today. Новое исследование показало, что технический долг, особенно ...
Decision Intelligence: интеллектуальное принятие решений в сфере корпоративных ИТ Каждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — ...
«Инфосистемы Джет» разгрузит операторов сервисного центра с помощью YandexGPT ИТ-компания «Инфосистемы Джет» создала сервис на основе языковой модели YandexGPT для автоматизации работы своего сервисного центра. Всего за один месяц компания внедрила алгоритм на базе нейросети, который может определять тематику обращений в техническую поддержку и автоматически готовить ответы ...
Каждый третий представитель МСП использует искусственный интеллект в работе Предприниматели чаще всего используют ИИ для повышения эффективности ежедневных процессов: почти две трети предпринимателей и сотрудников малого бизнеса экономят время благодаря искусственному интеллекту. 37% опрошенных убеждены, что ИИ позволяет решать ранее недоступные задачи, а 54% — используют ...
Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...
Что такое архитектурный технический долг и как его исправить Новый отчет vFunction «Microservices, Monoliths, and the Battle Against $1.52 Trillion in Technical Debt» показывает, что архитектурная сложность является главным виновником образования технического долга, сообщает портал ITPro Today. Новое исследование показало, что технический долг, особенно ...
Шесть советов, как удержать ценного сотрудника в команде Уход ценного сотрудника — болезненный процесс для любой компании. Особенно, если увольняется опытный специалист, который поднимал продукт. Однако увольнение начинается не с заявления на столе руководителя — сначала сотрудник проходит долгий процесс внутреннего увольнения. В этот период можно ...
Decision Intelligence: интеллектуальное принятие решений в сфере корпоративных ИТ Каждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — ...
Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...