06.04.2023 Экспертиза, МенеджментТехнические лидеры должны не только грамотно управлять своими бюджетами в условиях экономического спада, но и позиционировать свои организации для неизбежного подъема рынка, пишет на портале InformationWeek Кристофер Гилкрист, главный аналитик Forrester. Технические руководители, рассматривающие вопрос о том, как использовать свои бюджеты в этом году, могут оказаться в замешательстве. Рынок генерирует больше шума, чем реальных сигналов, когда речь заходит о характере возможной грядущей рецессии. Будет ли она неглубокой и короткой? Глубокой и продолжительной? Или мы вообще ее избежим? Руководители бизнеса стремятся «делать все правильно», учитывая инфляцию, застойный спрос и рынок труда, отказывающийся замедляться. И это заставляет технических лидеров ощущать на себе всю тяжесть этого растущего беспокойства. Неприятие риска является естественной тенденцией в условиях неопределенности, и бюджеты продолжают сокращаться соответственно. Однако документально подтверждено, что компании, которые остаются верными долгосрочной перспективе во время рецессии, обычно опережают своих конкурентов, когда рынок восстанавливается. Те же, кто пытается подстроиться под рынок, в итоге переигрывают или недоигрывают, а затем играют в догонялки. Поэтому не используйте рецессию в качестве оправдания, так как это не поможет опередить конкурентов. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сохранить приоритет клиента на протяжении всех экономических циклов. Клиенты не обязаны ждать, пока вы снова ...
читать далее.