12.05.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментСтаршие руководители двух крупных компаний активно используют автоматизацию. Портал ZDNet объясняет, почему все в этих компаниях, включая ИТ-специалистов, пожинают плоды. Существует опасение, что широкое использование искусственного интеллекта приведет к сокращению рабочих мест, в том числе и ИТ-специалистов. Но Раджесвари Коппала, старший менеджер DevOps в United Airlines, говорит, что автоматизация открывает новые возможности для всех, включая сотрудников ее отдела. «Я — евангелист автоматизации, — говорит она. — Я считаю, что если использовать ее правильно, то можно творить чудеса. Есть много возможностей, где мы можем использовать инструменты ИИ и МО для оптимизации нашей работы». Коппала внедряет автоматизацию с помощью платформы разработки ПО Harness, которая использует ИИ для упрощения процессов DevOps и поддержки непрерывной интеграции и непрерывной доставки (CI/CD). Эта технология помогла ускорить циклы развертывания ПО на 75% и сократить процесс сборки с 22 минут всего до пяти, что позволяет ИТ-специалистам сосредоточиться на более важных задачах, таких как создание новых услуг, отвечающих требованиям бизнеса. Вместо того чтобы тратить часы на обеспечение инфраструктуры и удовлетворение повторяющихся операционных запросов, ИТ-специалисты United могут заниматься тем, что у них получается лучше всего — разработкой и развертыванием приложений. Другие компании используют аналогичный подход: исследование Stonebranch «2023 Global State of IT Automation» показало, что ...
читать далее.