20.06.2023 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияКоэффициенты удержания как и прежде имеют решающее значение для роста и развития мобильных приложений. Бенчмарки служат ключевыми показателями вовлеченности и пользователей — и вот на какие тенденции важно обратить внимание в этом году. Глобальная метрика удержания Пандемия в 2021 и 2022 гг. увеличила спрос на мобильные приложения, привела к росту конкуренции, повысила ожидания пользователей и сузила окно удержания. Рекламодателям придется непросто, ведь прогнозы говорят о том, что показатели удержания пользователей будут продолжать снижаться в течение всего 2023 г. Но если посмотреть на то, как развивались приложения в 2022 г., вот что заметно: в первый день, день 14 и день 30 показатель удержания снизился на 1%, по сравнению со средним мировым показателем удержания в 2021 г., который составил 25, 9 и 6% соответственно. #IMAGE_226607# Важность контрольных показателей на 1-й и 30-й день Чтобы повысить уровень атрибуции и вовлеченности пользователей, важно установить бенчмарки коэффициента удержания. Он может быть измерен путем отслеживания числа пользователей, возвращающихся к приложению в течение определенного периода времени, например, 1-го и 30-го дня после установки. Понимание контрольных показателей может помочь оптимизировать приложение для удовлетворения пользователей. Показатель удержания в первый день — это важная метрика, которая дает представление о вовлеченности юзеров, показывая тех, что возвращаются на следующий день после скачивания и установки. Высокий ...
читать далее.