Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Чатботы: с чего все началось и куда движется

27.07.2023  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект

Технология чатботов, способная повысить эффективность внутренних операций и работы с клиентами, занимает все более важное место в корпоративной повестке дня. О причинах и перспективах этого явления порталу Information Age рассказал Говард Пулл, исполнительный директор по CX-стратегии компании Landor & Fitch. Использование чатботов для решения внутренних задач и обслуживания клиентов становится все более актуальным для многих крупных предприятий и компаний малого и среднего бизнеса, что отчасти объясняется ростом применения и ускорением развития генеративного ИИ после того, как в ноябре 2022 г. OpenAI публично выпустила ChatGPT. Однако история разработки чатботов берет свое начало в 1960-х и свидетельствует об их постепенной эволюции в течение десятилетий в соответствии с развитием вычислительной техники и Интернета. В то время как разработка и внедрение чатботов на бизнес-сайтах, как правило, для ответов на отдельные запросы клиентов, стала обычным делом, широкое распространение инвестиций в генеративный ИИ открыло новый путь для инноваций. Это привело к появлению поисковых ботов в браузере, цифровых помощников в офисном ПО и API сторонних разработчиков. Ниже мы рассмотрим, как развивались инновации в области чатботов и как может сложиться их будущее. История чатбота Первый чатбот — ELIZA — был разработан в 1966 г. в Массачусетском технологическом институте. ELIZA, мать всех чатботов, отвечала на очень простые вопросы с помощью дерева решений. Впоследствии эта первая ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Forrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкамForrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкам
Революция больших языковых моделей (LLM) превратила векторные базы данных (VDB) из малоизвестной поисковой технологии в обязательный продукт для успешной работы генеративного искусственного интеллекта (GenAI). Аналитики Forrester недавно изучили эту область, чтобы рассказать в новом отчете о том ...

Четыре ключевых фактора влияния ИИ на сферу хранения данных
Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты обсуждают ключевые факторы влияния искусственного интеллекта на хранение данных, включая ввод-вывод (I/O) и возможные здесь узкие места, I/O-различия при обучении и выводе, а также проблемы управления данными и соблюдения нормативных требований. ИИ — одна ...

AIaaS: что нужно знать об ИИ как сервисе
Вы не решаетесь внедрить в своей организации дорогостоящую полномасштабную инициативу в области искусственного интеллекта? Ответ на этот вопрос можно найти в облаке, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ как сервис (AIaaS) появился как способ получить доступ к мощным ...

IDC: интеграция SaaS и ИИ — новое поколение интеллектуальных композитных приложений
Искусственный интеллект и облачные технологии кардинально меняют опыт пользователей, пишет в корпоративном блоге Фрэнк Делла Роза, директор IDC по исследованиям SaaS и облачного ПО. В последние годы мы стали свидетелями значительных изменений в технологическом ландшафте: автоматизация ...

HPE: организации слишком самоуверенны в плане ИИ
Поскольку искусственный интеллект продолжает революционизировать различные отрасли, организации ищут новые способы использования трансформационного потенциала технологий ИИ. Хотя большинство руководителей компаний считают, что ИИ необходим для обеспечения устойчивости бизнеса, удается ли их ...
     
Forrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкамForrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкам
Революция больших языковых моделей (LLM) превратила векторные базы данных (VDB) из малоизвестной поисковой технологии в обязательный продукт для успешной работы генеративного искусственного интеллекта (GenAI). Аналитики Forrester недавно изучили эту область, чтобы рассказать в новом отчете о том ...

Четыре ключевых фактора влияния ИИ на сферу хранения данных
Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты обсуждают ключевые факторы влияния искусственного интеллекта на хранение данных, включая ввод-вывод (I/O) и возможные здесь узкие места, I/O-различия при обучении и выводе, а также проблемы управления данными и соблюдения нормативных требований. ИИ — одна ...

AIaaS: что нужно знать об ИИ как сервисе
Вы не решаетесь внедрить в своей организации дорогостоящую полномасштабную инициативу в области искусственного интеллекта? Ответ на этот вопрос можно найти в облаке, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ как сервис (AIaaS) появился как способ получить доступ к мощным ...

HPE: организации слишком самоуверенны в плане ИИ
Поскольку искусственный интеллект продолжает революционизировать различные отрасли, организации ищут новые способы использования трансформационного потенциала технологий ИИ. Хотя большинство руководителей компаний считают, что ИИ необходим для обеспечения устойчивости бизнеса, удается ли их ...

Цифровая экономика: путь упрощенияЦифровая экономика: путь упрощения
Современную динамичную и технологически насыщенную, а значит многовекторную и стремительную экономику всё чаще награждают соответствующими эпитетами. Одно время её оценивали как VUCA (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity). Затем она превратилась в BANI (brittle, anxious, nonlinear ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.