28.07.2023 Экспертиза, МенеджментСамообслуживание — это возможность для разработчиков быстрее и качественнее внедрять инновации и одновременно снижать риски для бизнеса. О том, что нужно — и чего не нужно — делать при создании внутренней платформы разработки (internal development platform, IDP), на портале The New Stack рассказывает Дерек Эшмор, директор по трансформации приложений компании Asperitas. Как обеспечить самообслуживание разработчиков? На этот вопрос пытаются ответить все больше предприятий, которые внедряют самообслуживание разработчиков, или, как его иногда называют, платформенный инжиниринг, в качестве средства повышения производительности и удовлетворенности работой своих инженеров-программистов. Самообслуживание разработчиков представляет собой следующий эволюционный шаг для организаций, уже внедривших DevOps, поскольку помогает их командам разработчиков сделать практику DevOps более эффективной. Наиболее очевидным решением для обеспечения самообслуживания разработчиков может показаться развертывание IDP. Все большее число IDP — например, Open Source-продукты Backstage и Atlassian Compass — помогают предприятиям сделать разнообразные технические решения доступными для команд по требованию. IDP, безусловно, являются одним из компонентов эффективной стратегии самообслуживания разработчиков. Однако добиться функциональности самообслуживания сложнее, чем просто развернуть платформу. Предприятиям также необходимо учитывать такие требования, как долгосрочная поддержка платформ, их обновление ...
читать далее.