Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Несмотря на то, что при внедрении искусственного интеллекта многие обращают основное внимание на технологию, на самом деле наиболее сложными являются аспекты, связанные с людьми и процессами, пишет на портале The New Stack Дормейн Дрюитц, вице-президент по маркетингу продуктов и связям с разработчиками компании PagerDuty. ИИ сегодня повсюду, во многом благодаря влиянию ChatGPT. Но в среде ИТ-специалистов и технологов в основном обсуждаются преимущества производительности, которые получают от него команды разработчиков. О том, что нужно делать после создания и доставки продукта, говорится существенно меньше. Это оставляет несколько открытых вопросов. Как насчет других технических ролей? Что происходит после того, как код, созданный ИИ, становится функцией в сервисе, на который полагаются клиенты? Что произойдет после запуска функции, основанной на большой языковой модели (LLM), в производство? Операционализация ИИ означает несколько разных вещей. Для начала полезно рассмотреть три классические концепции: люди, процессы и технологии. И хотя технологии — это та часть, на которую многие в первую очередь обращают внимание, на самом деле наиболее сложными являются элементы, связанные с людьми и процессами. Потенциал искусственного интеллекта ИИ начали внедрять в продукты и бизнес-процессы довольно быстрыми темпами еще до того, как ChatGPT продемонстрировал преобразующий потенциал LLM. По оценкам McKinsey, среднее количество используемых возможностей ИИ в каждой организации ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...
Что такое архитектурный технический долг и как его исправить Новый отчет vFunction «Microservices, Monoliths, and the Battle Against $1.52 Trillion in Technical Debt» показывает, что архитектурная сложность является главным виновником образования технического долга, сообщает портал ITPro Today. Новое исследование показало, что технический долг, особенно ...
Decision Intelligence: интеллектуальное принятие решений в сфере корпоративных ИТ Каждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — ...
«Инфосистемы Джет» разгрузит операторов сервисного центра с помощью YandexGPT ИТ-компания «Инфосистемы Джет» создала сервис на основе языковой модели YandexGPT для автоматизации работы своего сервисного центра. Всего за один месяц компания внедрила алгоритм на базе нейросети, который может определять тематику обращений в техническую поддержку и автоматически готовить ответы ...
Каждый третий представитель МСП использует искусственный интеллект в работе Предприниматели чаще всего используют ИИ для повышения эффективности ежедневных процессов: почти две трети предпринимателей и сотрудников малого бизнеса экономят время благодаря искусственному интеллекту. 37% опрошенных убеждены, что ИИ позволяет решать ранее недоступные задачи, а 54% — используют ...
Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...
Что такое архитектурный технический долг и как его исправить Новый отчет vFunction «Microservices, Monoliths, and the Battle Against $1.52 Trillion in Technical Debt» показывает, что архитектурная сложность является главным виновником образования технического долга, сообщает портал ITPro Today. Новое исследование показало, что технический долг, особенно ...
Шесть советов, как удержать ценного сотрудника в команде Уход ценного сотрудника — болезненный процесс для любой компании. Особенно, если увольняется опытный специалист, который поднимал продукт. Однако увольнение начинается не с заявления на столе руководителя — сначала сотрудник проходит долгий процесс внутреннего увольнения. В этот период можно ...
Decision Intelligence: интеллектуальное принятие решений в сфере корпоративных ИТ Каждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — ...
Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...