19.10.2023 Экспертиза, Искусственный интеллектСуществуют способы управления недетерминированным характером больших языковых моделей (LLM). Однако каждый из этих подходов предполагает свои компромиссы, пишет на портале The New Stack Алекс Квамме, генеральный директор компании Pathlight. Генеративный искусственный интеллект (GenAI) становится все более популярным. За последние несколько месяцев мы стали свидетелями бурного развития проприетарных и опенсорсных LLM, таких как Llama 2, GPT-4, Claude 2, и таких инструментов, как интерпретатор кода ChatGPT и GitHub Copilot. Экосистема стремительно развивается и быстро трансформирует различные отрасли. Обслуживание и поддержка клиентов — одна из областей, в которой наблюдается огромный рост GenAI. Используя LLM, организации получают более быстрые и персонализированные ответы на запросы клиентов, чем когда-либо ранее. В качестве примера можно привести чатбот «Ask Delta» компании Delta Air Lines, который использует генеративный ИИ для помощи клиентам в поиске рейсов, регистрации и отслеживании багажа, что, в свою очередь, позволило сократить объем работы колл-центра авиакомпании на 20%. В сфере маркетинга и продаж многие организации используют ChatGPT и другие решения на основе GenAI для создания маркетинговых копий и оценки лидов. В сфере управления персоналом многие руководители применяют LLM для рекрутинга, управления продуктивностью и коучинга. Не стоит забывать и о том, какие успехи генеративный ИИ делает в области разработки ПО. Такие решения, как GitHub Copilot и Amazon ...
читать далее.