19.12.2023 Экспертиза, МенеджментРынок управления корпоративными сервисами (ESM) и управления ИТ- сервисами (ITSM) — это зрелый рынок, подталкивающий организации к созданию единой платформы для управления всеми операциями предприятия. В то же время в этой сфере есть несколько сложных проблем, включая ценность взаимосвязей, сложность и затраты, которые необходимо решить, пишет в корпоративном блоге Джули Мор, главный аналитик Forrester. Взаимосвязи в масштабах всего предприятия Преимущества объединения всех операций на единой платформе широки: от более качественной отчетности до улучшенных инсайтов и более глубокого понимания потоков создания стоимости, которые обслуживают важнейшие заинтересованные стороны. Более глубокое понимание означает, что организации могут вносить итеративные улучшения в предоставление услуг. Но дело не только в инсайтах, платформа ITSM/ESM может улучшить поток знаний, связывающий команды и обеспечивающий сотрудничество. Вместо того чтобы хранить информацию в функциональных ячейках, команды могут запрашивать ее по всему потоку создания стоимости, чтобы выявлять препятствия и новые способы внедрения инноваций. Платформы ESM/ITSM также улучшают совместную работу благодаря дополнительным функциям, включая чатботы и интеграцию с такими приложениями, как Teams и Slack. Они автоматически собирают информацию, переданную в чате, и связывают ее с соответствующей записью, например инцидентом или изменением. Многие поставщики также обеспечивают обмен знаниями во всей своей экосистеме ...
читать далее.