12.01.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментИнициативы по автоматизации ИТ-операций могут потерпеть неудачу из-за своей сложности. Именно здесь на помощь приходит генеративный искусственный интеллект (GenAI), предлагая простоту потребительского стиля в автоматизации корпоративного уровня, пишет на портале The New Stack Джонатан Ренде, старший вице-президент по продуктам и маркетингу компании PagerDuty. Автоматизация всегда была чем-то вроде Святого Грааля для ИТ-операций. Как известно организациям, ориентированным на цифровые технологии, клиенты ожидают от компаний, с которыми они взаимодействуют, бесшовного, многоканального обслуживания. Но по мере роста спроса на такой опыт неизбежно возникают инциденты. Высокие темпы разработки ПО сегодня означают увеличение количества кода и сложности, что приводит к увеличению числа потенциальных проблем и сбоев. AIOps делает огромную работу, предоставляя командам возможность работать умнее и быстрее для решения этих проблем, а в некоторых случаях и полностью исключить человека из процесса, используя высокую степень автоматизации. Но команды ITOps могут пойти еще дальше, используя возможности GenAI, который способен кардинально изменить практически все ИТ-функции в современной организации, подтолкнув операционные команды к новым высотам производительности и эффективности. Начало пути Нет сомнений в том, что автоматизация может значительно сэкономить время и деньги, повысив производительность. Однако иногда инициативы по автоматизации могут терпеть неудачу из-за своей сложности ...
читать далее.