16.01.2024 Экспертиза, МенеджментПлохая работа команды не лучшим образом отражается на любом ее члене. О том как выяснить, в чем дело, и постараться решить проблемы, на портале The New Stack рассказывает Чарльз Хамбл, бывший инженер-программист, архитектор и технический директор, немало поработавший в качестве старшего руководителя как технологических, так и контентных групп. Недавно я провел серию бесплатных онлайн-консультаций по наставничеству, и несколько раз прозвучал вопрос: «Что вы делаете как технический директор, когда считаете, что команда не справляется со своими обязанностями?» Мы все знаем, что измерить производительность разработчиков сложно, но нередко приходится слышать от коллег, что работа одной конкретной команды регулярно запаздывает, ненадежна или не очень хороша. И эти проблемы с производительностью касаются не только разработчиков. «Мы так часто сталкивались с этим в операционных командах, что создали регулярный процесс для борьбы с этим», — говорит Крис Свон, инженер Atsign и бывший технический директор по доставке DXC Technology. Строго говоря, за плохую работу команды отвечает ее руководитель. Ваша роль как менеджера менеджеров заключается в том, чтобы предупредить соответствующего руководителя команды о возможных проблемах с производительностью и попросить его решить их. Однако это также хорошая возможность научить менеджера и помочь ему развиваться, и я считаю, что вполне можно вмешаться, если вы видите, что менеджер испытывает трудности, или если он активно просит о помощи. Свон ...
читать далее.