17.01.2024 Экспертиза, Интернет, МенеджментПо мере распространения сетей на периферии ИТ-отдел не всегда может двигаться вместе с ними. Как же их поддерживать? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data, рассказывает на портале Network Computing, как воспользоваться помощью полупрофессионалов («параспециалистов»). Сети распределяются по периферийным точкам, которые физически удалены от центрального сетевого персонала, поэтому для их обслуживания и поддержки необходимо привлекать местных конечных пользователей. Как лучше всего ознакомить этих не ИТ-специалистов, так называемых полупрофессионалов, с сетевыми основами и поддерживать их при возникновении сложных проблем? Вот несколько предложений: 1. Отберите людей У руководителя предприятия или офиса, расположенного в удаленном месте, может возникнуть соблазн поручить руководство техническими работами «наименее ценному» сотруднику. Если вы являетесь сетевым менеджером, вам следует избегать этого. Один из упреждающих шагов, который вы можете предпринять, — это заранее встретиться с региональным менеджером, представив ему описание работы и задачи по удаленному обслуживанию сети, которые, как вы ожидаете, будет выполнять сетевой полупрофессионал из числа конечных пользователей. Разумеется, предполагается, что вы будете полностью обучать и поддерживать этого сотрудника. Второе понимание заключается в том, что этот человек не будет полностью заниматься сетью. У него есть основная работа в отделе конечных пользователей. Подготовив официальный список ...
читать далее.