18.01.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментКогда руководители отделов данных или ИТ инвестируют в ИИ-решение, одна из их целей, скорее всего, заключается в том, чтобы сделать данные своей организации более действенными и доступными. Однако, согласно исследованиям, многие сотрудники считают, что на этом фронте есть возможности для улучшения, пишет на портале Datanami Бретт Хансен, директор по развитию компании Semarchy. В недавнем исследовании IDC «FutureScape: Worldwide Data and Content Technologies 2023 Predictions» только 30% сотрудников заявили, что действенная информация «эффективно» или «очень эффективно» влияет на их рабочие процессы. Это свидетельствует о том, что большинство сотрудников сталкиваются с трудностями в получении доступа к полезным данным, когда и где они им нужны. Чтобы сотрудники могли пользоваться преимуществами высококачественных и доступных данных, руководители должны совершенствовать свои системы и инструменты обработки данных — до инвестиций в ИИ, а не после. Преодоление разрыва между данными и действиями Существует явное несоответствие между ожиданиями от данных и реальностью. Для устранения этого разрыва необходима стратегия, состоящая из трех компонентов, ориентированных непосредственно на потребности бизнес-пользователей: 1. Привести системы в соответствие с целями Прежде чем внедрять дополнительные инструменты для работы с данными или ИИ, необходимо глубоко понять ключевые рабочие процессы и цели пользователей. Решение бизнес-задач должно оставаться приоритетом. Технологии ради ...
читать далее.