05.02.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментИскусственный интеллект и линейная (frontline) работа имеют сложные отношения. Это связано с тем, что когда люди слышат о том, что ИИ придет «в поля», они сразу же думают, что ИИ и автоматизация лишат линейных работников их рабочих мест, пишет на портале Datanami Кристиан Гроссманн, генеральный директор и соучредитель компании Beekeeper. В то время как некоторые работодатели рассматривают возможность автоматизации некоторых аспектов линейной рабочей силы, реальность такова, что, по данным Boston Consulting Group, наибольшую отдачу от ИИ получат организации, применяющие правило 10-20-70, где 10% отводится на разработку алгоритмов, 20% — на создание базовых технологий, а 70% — на поддержку людей, осуществляющих переход на ИИ и адаптирующих бизнес-практики. Кто такие линейные работники Термин «линейный работник» (fronline worker) — довольно широкий и нечеткий. Для просты ограничимся толкованием Gartner, представленным в отчете «2019 Hype Cycle for Frontline Worker Technologies». Согласно Gartner, линейные работники делятся на две разные группы: работники сферы обслуживания и работники, выполняющие задачи: — работники сферы обслуживания в основном проводят свое время, работая с клиентами; как правило, они представляют «лицо» организации для клиентов и общественности; — работники, выполняющие задачи, — это работники, которые в основном занимаются операционной деятельностью; как правило, они представляют собой «сердце» организации. Когда речь идет о такой неоднозначной теме ...
читать далее.