06.02.2024 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектRPA (роботизация процессов) оказалась успешной для многих компаний, которые ее внедрили, но еще большего можно добиться, если сосредоточиться на автоматизации с помощью RPA-ботов, пишет на портале InformationWeek Рик Круз, директор по прикладным и информационным решениям и решениям для тестирования Computer Task Group. Нет ничего удивительного в том, что большинство клиентов хотят, чтобы все делалось быстро. Сотрудники хотят улучшать ситуацию и удовлетворять их требования еще быстрее. К сожалению, в условиях ограниченных ресурсов этого бывает трудно добиться, и в результате это может негативно сказаться на покупательском опыте клиентов. Во время пандемии многие компании использовали RPA для улучшения обслуживания клиентов, и она до сих пор может быть для кого-то полезна, поскольку имитирует пошаговые действия конечного пользователя. Однако возможности этого типа технологий существенно ограничены, особенно в отношении сложных или взаимосвязанных задач. Это далеко не панацея, поскольку, к счастью, существует более разумный вариант. Интеллектуальная автоматизация охватывает более широкий спектр технологий автоматизации, включая возможности принятия решений, машинное обучение, аналитику данных, а теперь и когнитивные сервисы, имитирующие процессы принятия решений человеком. Например, текстовая аналитика позволяет извлекать ключевые фразы, обобщать информацию и определять намерения или настроения, что крайне важно для эффективной маршрутизации запросов и заказов в таких сферах ...
читать далее.