07.02.2024 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, МенеджментПортал InformationWeek рассказывает о новой технологии машинных клиентов (machine customers, кастоботы) — виртуальных помощниках или «умных» устройствах, которые, действуя от имени клиента-человека или организации, выступают в качестве экономических субъектов, получая товары или услуги в обмен на оплату. Машинные клиенты способны совершить революцию в бизнесе, сократив человеческие усилия, повысив уровень клиентского опыта и оптимизировав операционную эффективность за счет передовых технологий искусственного интеллекта и автоматизации. Примерами машинных клиентов являются виртуальные персональные помощники, «умная» бытовая техника, подключенные автомобили и заводское оборудование с поддержкой Интернета вещей (IoT). Стратегии поддержки машинных клиентов Алок Кулкарни, генеральный директор и соучредитель компании Cyara, говорит, что появление машинных клиентов создает новую динамику, требующую от организаций адаптации существующих стратегий поддержки. «Это может включать разработку специальных интерфейсов и каналов связи, предназначенных для взаимодействия с машинными клиентами», — объясняет он. Организации должны создавать дополнительные возможности самообслуживания, специально предназначенные для кастоботов. «В отличие от традиционных подходов к поддержке клиентов, обслуживание машинных клиентов требует тонкого понимания их специфических потребностей и динамики работы», — поясняет Кулкарни. Это означает разработку интерфейсов самообслуживания, которые не только удобны для ...
читать далее.