09.02.2024 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, МенеджментПо данным исследования PagerDuty «State of Digital Operations 2024», число инцидентов в сфере ИТ на предприятиях растет по мере наращивания усилий по цифровой трансформации, автоматизации и внедрению искусственного интеллекта, сообщает портал ITPro Today. Новый отчет PagerDuty показывает, как предприятия будут расставлять приоритеты в области ИИ, автоматизации, облачной инфраструктуры и безопасности в 2024 г. В рамках исследования было опрошено более 300 бизнес- и ИТ-руководителей на предмет их приоритетов и бюджетов на этот год. Они рассказали, что операционная сложность продолжает расти, особенно для крупных предприятий. Исследование выявило критические точки давления в условиях, когда компании пытаются найти баланс между инновациями и стабильностью. Согласно отчету, число инцидентов с клиентами выросло на 13% по сравнению с прошлым годом на фоне активного внедрения предприятиями ИИ, автоматизации и других мер по цифровой трансформации. Основные данные отчета: 57% организаций планируют увеличить расходы на ИТ в 2024 г. по сравнению с 2023-м; операционная сложность выросла на 16% для крупных предприятий; 71% увеличит инвестиции в ИИ/МО в этом году; 76% стремятся к автоматизации ИТ- и бизнес-процессов. «Самым большим сюрпризом в отчете стал уровень разобщенности между бизнес-лидерами и техническими руководителями, — говорит Джесси Пуревал, вице-президент по бренду PagerDuty. — Бизнес-руководители были настроены менее оптимистично по отношению к прогрессу ...
читать далее.