12.02.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментВ январе генеральный директор IBM по стратегии и венчурным проектам Роджер Премо поделился данными о том, что цифровые преобразования обеспечили лишь от −5 до 10% окупаемости инвестиций вместо прогнозируемых 150%. Это огромная разница, которая соответствует нашему опыту с первичными внедрениями клиент-серверных технологий в 1980-х, переходами на новые операционные системы в 1990-х, внедрениями больших данных в начале 2000-х и аналитики в последнее десятилетие, пишет на портале Datanami Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group. Это не значит, что все внедрения были неудачными в той степени, о которой говорилось выше, просто подавляющее большинство из них были неудачными. Повторяющаяся проблема заключается в недостаточной зрелости технологии, компаний, которые ее предоставляют, и организаций, которые ее внедряют. Впечатляющие продажи, убеждающие покупателя в преимуществах, сопровождаются отсутствием последующих действий, чтобы убедиться, что обещанные преимущества были достигнуты. То же самое происходит сейчас с искусственным интеллектом. На начальном этапе вам не нужны рассказы о больших продажах. Вам нужны поставщики, которые понимают технологию и уже потратили время на понимание ваших уникальных потребностей и могут помочь вам не только создать идеальное решение, но и имеют отлаженный процесс и опыт, чтобы гарантировать результат. Давайте поговорим о том, как избежать этой повторяющейся проблемы. Причина Я прошел через каждую из этих болезненных ...
читать далее.